Места духовной силы

 Какое место ты любишь?

Какие места нашей области вы любите настолько, что готовы рассказать о них всему миру? Возможно, это усадьба 
А.А. Фета, Коренная пустынь, собор в вашем городе или просто берег реки, где вы любите отдыхать со своей семьёй. Посещая эти места, вы испытываете гордость за наш край, радость или умиротворение. А может быть, они вдохновляют вас и навевает мысли о важном, высоком.
Планируемый результат выполнения задания (по выбору участников): 
1) виртуальная экскурсия (статья или заметка для блога, социальной сети "ВКонтакте" или TikTok, мультимедийная презентация, видео, сайт, блог), 
2) интерактивный плакат,
3) инфографика,
4) электронный журнал.

Требования к материалам по итогам выполнения задания:
1) Результат выполнения предоставляется на изучаемом иностранном языке.
2) В содержании должен быть акцент на ценности, значимости места для участника (команды-участницы) и / или жителей региона.
3) Если подготовлено видео, то длительность не должна превышать 5 минут.
4) Если подготовлена презентация, то количество слайдов не должно превышать 10.
5) При использовании каких-либо источников информации необходимо составить их список, который может быть как частью конкурсной работы, так и отдельным документом, размещаемым вместе со ссылкой на работу в комментариях.
6) Если подготовлена статья или заметка, то она может быть опубликована как на сайте, в блоге учителя-наставника, так и на отдельном сайте, блоге команды (участника) или в социальной сети "ВКонтакте" в сообществе команды, класса, школы, на персональной странице участника, учителя-наставника. Возможна публикация материалов в облачном хранилище с предоставлением доступа к их просмотру по ссылке.
6) Публикация материалов в комментариях к данной странице по образцу: "ссылка на результат выполнения – название команды"
При отсутствии возможности опубликовать материалы в комментариях к данной странице можно отправить материалы по электронной почте координатору веб-квеста: 
Е.А. Давыдовой (ea.davidova@kiro46.ru).
Рекомендуемые источники информации, приложения и другие ресурсы:
Источники информации: 

Видеохостинги: 
1) YouTube (справка о том, как загрузить видео), 
2) RUTUBE (инструкция по загрузке видео)
Видеоредакторы:
1) YouCut (скачивание на смартфон возможно по QR-коду ).







2) Movavi

Инструкция по созданию бесплатного блога в Blogger.

Сервисы для создания вики-газет, интерактивных плакатов, инфографики:
1) WikiWal
2) Lino
3) Padlet(виртуальная доска)
4) Genial.ly 

Указанные ресурсы рекомендованы к использованию на основе личного опыта разработчиков веб-квеста и не ограничивают участников в выборе и использовании других приложений и ресурсов. 

29 комментариев:

  1. https://disk.yandex.ru/i/-aSmx6BVEgbv8w Команда "Матрёшки" МБОУ "Ивановская СОШ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместо данной работы принята измененная, отправленная на почту педагогом-наставником. Спасибо!

      Удалить
  2. ссылка на результат выполнения – команда Timekeepers: https://view.genial.ly/63dfb0e7d85e560013d3690b/interactive-content-kursk-region-map

    ОтветитьУдалить
  3. МКОУ Корочкинская ООШ Калинин Даниил: https://disk.yandex.ru/i/5ym33VFngkbdeQ

    ОтветитьУдалить

  4. Команда "TEAM FROM TIM" МКОУ "Тимская СОШ им. Н.В. Черных" https://timvebkvest.simdif.com/наша_работа.html

    ОтветитьУдалить
  5. ссылка на результат выполнения – https://cloud.mail.ru/public/Nzso/QHtJfazLX
    команды «Kennerschaft» МКОУ "Розгребельская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  6. Команда "Neugierig" МКОУ "Гниловская ООШ" Тимского района
    https://view.genial.ly/63e2b228929e68001253a69a/interactive-image-interaktives-bild

    ОтветитьУдалить
  7. г.Железногорск МОУ "Гимназия №1" Команда “Curious Researchers”
    https://cloud.mail.ru/public/K9wT/s3psCs9Sk

    ОтветитьУдалить
  8. Команда "Соловьи" МКОУ "Пригородненская средняя общеобразовательная школа" Щигровского района https://view.genial.ly/63e0fe0a8b0030001189d5f3/interactive-image-interactive-image

    ОтветитьУдалить
  9. Команда "Шелеховцы", МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г. И. Шелехова»
    Ссылка:
    https://disk.yandex.ru/i/Hz26s6MpU-WeCw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Использованы фотографии из свободных источников сети "Интернет"

      Удалить
  10. Команда "Молодо-Зелено" МБОУ "СОШ №4 г.Щигры Курской области"
    https://mo-lo-do-ze-le-no.blogspot.com/2023/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Федосенко Анна МКОУ "Косторнянская ООШ" Большесолдатского района https://disk.yandex.ru/i/QRjgYb38DodqrA

    ОтветитьУдалить
  12. https://disk.yandex.ru/i/C6C6jdDCdm_dAg
    Команда: "The Russians", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №54 имени Н.А. Бредихина"

    ОтветитьУдалить
  13. https://disk.yandex.ru/d/8-7vHJGi765WTQ
    Команда "Славяне" Клишинский филиал МКОУ "Разветьевская СОШ Железногорского района"

    ОтветитьУдалить
  14. https://disk.yandex.ru/i/C6C6jdDCdm_dAg
    Команда Эрудиты, МКОУ "Тимская СОШ им. Н.В. Черных"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа не может быть принята, потому что в точности повторяет работу команды "The Russians", размещённую ранее.

      Удалить
  15. https://disk.yandex.ru/d/Kru4fcjb0PFC3Q команда "Мариинки" МБОУ СОШ № 18 имени А.С. Сергеева г. Курска

    ОтветитьУдалить
  16. Воробьева Анастасия (МБОУ "Бесединская СОШ") - https://disk.yandex.ru/i/UXlv69hpPJDZaQ

    ОтветитьУдалить
  17. https://ru.padlet.com/teg79/10-places-of-spiritual-power-5i8cljqk5ewsjf0s
    Команда "The International Children", МКОУ "Становская СОШ"

    ОтветитьУдалить
  18. Команда "Знатоки" МКОУ "Разветьевская СОШ"
    https://disk.yandex.ru/i/Ppyuq46BWFSouw

    ОтветитьУдалить
  19. Команда "Наследники" МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №52 г. Курск https://drive.google.com/drive/folders/1TZZSLS_472zZdKScAi5p8ZA2_qPadWLk?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  20. Команда "Смелая троица" МКОУ"Мартыновская СОШ" Суджанский район https://disk.yandex.ru/i/F_-i1lbjlfU5ZQ

    ОтветитьУдалить

   Веб-квест "Сохраняя культурное наследие народа" Дорогие друзья!   Завершается Г од культурного наследия народов России. Давайте...